Нашей бессменной фронтмен...фронтвумен... вокалистке, короче, скоро 40. И она думает, что с этим делать)

Прямая речь:

"Через три с половиной недели мне исполнится сорок лет, и с этим надо что-то делать. Обычно я варю глинтвейн и картошку, а все остальное пускаю на самотек: иной раз приходит внезапных пятьдесят человек с коньяком и корейскими салатиками, иной раз – трое случайно не поехавших на Зилант товарищей с портвейном и чипсами; в любом случае получается сюрприз и отвязная вечеринка. Но сорокет, как мне недавно сказали, нельзя просто взять и не проконтролировать. Замахиваться дожить до полтинника в наше время может себе позволить не каждый, кое-кто из ровесников вообще уже сошел с дистанции, так что придется придать лицу серьёзное выражение и отнестись к этой круглой дате со всей ответственностью, ну как она последняя окажется (особо-то рассчитывать на это не надо, я просто люблю предусматривать все варианты заранее).
Приглашаю, как обычно, всех, а с форматом сейчас коллективно определимся."


Вопрос: Ваши предложения?
1. Я за тёплые ламповые посиделки в квартире, принесу тортик и плюшевого кота  1  (50%)
2. Я за музыкальную вечеринку в тусовом месте типа «Архео» или «Точки Сборки», принесу денег и выпью там на них пива  1  (50%)
3. К черту мещанство, только брутальная пьянка в лесу у костра! Принесу водку, бензопилу и пластиковые стаканчики  0  (0%)
4. Я за антикафе, забегу на полчасика, принесу коробочку конфет и побегу дальше  0  (0%)
5. Все варианты говно, я знаю, как надо правильно, читайте комменты  0  (0%)
6. Я не знаю, зачем я сюда заглянул, с ТС не знаком, спасибо, что сделали для меня отдельную кнопку  0  (0%)
Всего: 2